Каталог / catalogue
Стоит посмотреть

 


 Охота на медведя.

 с 25 апреля по 25 мая

с 25 августа по 25 декабря

 Самый крупный медведь

в России. Камчатка,оз.Сторож.

6-7дней. Стоимость тура:

 1 человек - 400 000р.

2 человека - 360 000р.

3 человека - 330 000р.

4 человека - 300 000р. 

Независимо от количества

участников,

медведя получает каждый.

Подробнее по теl.

+7(985)138-39-37

 07d130676d3d5655 - копия

Тотемы животных

Символы силы

 

 


клык и коготь  

 

Клык медведя

 

 

 

20140425_222425

 

 

Коготь  медведя 

купить 

 


 

 

медвежий жир

   

желчь медведя

 

 

Амулеты,брелоки

Я - Kokopelli, позвонок Бога,

молоко и мята под языком моим


 

 726140

Струя бобров 

 

Сок мангустина

Медведь символ


 Медведь - противоречивый символ, он ассоциируется одновременно с добродушием и  яростью, с богатырской силой и  неуклюжестью, с обжорством и  материнской нежностью, в русской традиции медведь олицетворяет царя зверей, что на языке соревнований означает удачу и победу. Образ медведя, построенный во многом на восприятии русских иностранцами, сегодня  все сильнее связан и с самоопределением. 
 Символ медведя - тотем, связан c пробуждением сил природы, трансформацией мужской энергии, супружества, преобразующая сила, может находиться в длительной спячке, а за тем встрепенуться, преобразиться. 

 

 Старые Медвежьи культы на территории Европы возникли не только потому что Медведь являлся самым крупным лесным зверем и самой желанной добычей древнего охотника, но и из-за той великой силы, сокрушительной мощи и некого фунадаментального постоянства, которое отражалось в этом Царе Северных Лесов. Не надо говорить, что древний ритуал охоты в нынешние времена уже не тот как раньше, когда охота в первую очередь понималась не только как акт гедонистического и пустого удовольствия, а как необходимость для выживания в суровых условиях древности и как сакрально-магическое и уважительное взаимоотношение между охотником и Зверем.

 

 Охотник стремился не только овладеть запасом мяса, но и постичь Дух Зверя, впитать его, связать со своим собственным Духом. И физически убитый, но не униженый тупоголовым истреблением, Дух Зверя отплачивал ему тем же. Воин брал имя Зверя себе, как бы компенсируя жизнь зверя в своей собственной жизни.

20130320_211928

Он приобретал великую славу в глазах своего рода, благородство война, мужество и духовные качества поверженного в честной борьбе могучего противника. И Зверь становился не только духовным опекуном его самого, но и опекуном всего рода, в рядах которого родился славный Герой.

 Именно здесь и нигде больше, надо искать колыбель становление последующей элиты, мужество, храбрость и благородство которой подняла её в глазах Древних народов во всех уголках нашего Мира. Храбрость, войны, испытания и суровый мир Древности закаляли эту элиту и Дух Покровителей помогал им. Идеограммы и простейшие рисунки вылились в геральдические символы, героические первоимена вылились в фамилии... Древний сокровенный первосмысл затерян, но он остался где-то глубоко в недрах нашей родовой памяти. 
 Антропологи утверждают что культ Медведя был распространён от Эльбы до Урала. 

 

берсерк


В германской традиции медведь связан с Одином (Вотаном). Его "яростная армия", Асгардрейд являлась вполне реальной, ее составляли живые мертвецы, которые посвятили свои жизни Одину. Но только смерть может сделать их полноценными членами истинного Асгардрейд, когда Отец заберёт их в Валхаллу. Эйнхерии одевались, как известно, в волчьи и медвежьи шкуры. Культ Асгардрейд был мужским. Берсерк- «неукротимый медведь» называли тех, кто показал свою храбрость тем, что убил медведя своими руками. Они съедали сердце животного и одевались в медвежьи шкуры - это давало им возможность принимать образ животного и сражаться с силой и яростью медведя. Берсерк мог воевать без оружия, он отнимал его у встречного противника, поэтому изначально оружие было как- бы ненужно. Обязательна была сила духа и вера, как нематериальная составляющая силы. По описанию берсерк прыгал в военном снаряжении на 5 метров

 

 Роль медведя очевидна в культовой практике и мифологии не только германцев, но и славян. 

 Народная память сохранила из тотемических времен знание о связи человека и медведя,в его полу-духе-полуживотном первопредке. Отсюда полyмедведь-полyчеловек славянских сказок - "Медвежье Ушко", "Медведко", "Ведмiдь",

Велес

 "Медведович", "Медведюк". Возможно, более древний, чем былинные богатыри. Славянский берсерк, ездящий на медведе, сам оборачивающийся в него, получающий силу от Леса и его Бога, силу Мертвых и Павших, вод и огней подземных. Славяне называли своих воинов берсерков иначе - рыкари, кричащие воины. По одной из версий от слова «рыкарь» произошло слово рыцарь, а не от немецкого «рейтер» - всадник. Наиболее известные славянские берсерки - Рагдай Удалой, ходивший в одиночку на 300 воинов, Ольбег Ратоборич, Демьян Куденевич, а также  воины князя Святослава и три сотни воинов Храма Свентовита Арконы. Неслучайно эти образы в былинах и сказках наводят ужас на служителей христианского культа. 

 


В Древней Греции медведь считался культовым животным богини Артемиды. Священные танцы в честь Артемиды Бравронии жрицы исполняли в медвежьих шкурах.

 Артемиде был посвящен месяц артемизион - март, время, когда медведи выходили из зимней спячки. Если для индоевропейцев медведь почитался с присущей им религиозностью, т.е. не считался злом, то в иудейской, библейской традиции он нес смерть и разрушение. В Ветхом и Новом завете рисуется образ Медведя - страшного фантастического или даже апокалиптического зверя (Дан. 7, 5; Апок. 13, 2), впрочем, как и все, что приходит с Севера.

 

 Пройдя стадии божества и тотема, знак медведя символ становится талисманом, оберегом, который несет в себе следы прежних значений, сохраненных народной памятью. 

 

 

 

 


Н.К. РерихЧеловечьи праотцы

 "Рерих не отображал сегодняшний день и не воскрешал былую декоративность. Рерих учил. Учил обращением к многовековому прошлому народа, к его далеким корням, к легендам и преданиям. Рерих смело раздвигал временные рамки и показывал то далекую первобытность, то древних славян, их языческие верования, их с трудом угадываемую жизнь, их красочные праздники, обряды, одежды. Жизнь народа была неразрывно связана с природой, и эта связь тоже подчеркнута художником. В отличие от всех своих современников и предшественников Николай Константинович снабжал свои картины и рисунки необычными но значимости и глубине подписями. Его подписи не просто обозначали содержание картины, а выходили далеко за пределы изображенного, уводили в раскрывающийся мир широких обобщений и ассоциаций. На холмике юноша в холщовом одеянии играет на свирели... Картина названа «Человечьи праотцы»; зритель, прочтя название, замечает вокруг этого славянского Орфея тихо лежащих медведей, завороженных музыкой. Целые тома рассуждений о первобытном тотемизме не заменят того ощущения сродства звериных и человеческих душ, которое возникает при сочетании картины и углубляющей ее нехитрое содержание надписи.

  Rambler's Top100
Создание, разработка сайта - студия Мегагрупп.ру.
Медведь талисман - символ, культ отваги и храбрости! Берсерк «неукротимый медведь»